Сервисная поддержка пользователей КонсультантПлюс

Каждый пользователь систем КонсультантПлюс гарантированно получает бесплатную сервисную поддержку

Чат со специалистом

Оперативную помощь от наших специалистов вы можете получить, задав вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в онлайн-чате.


При нажатии на кнопку «Задать вопрос» открывается окно с двумя вкладками: «Онлайн-диалог», «Написать эксперту».
Вы можете задавать вопросы по различным направлениям: бухучет и налогообложение, право, кадры, регулируемые закупки. Наши эксперты ответят вам в течение нескольких минут. Если вопрос потребует более глубокой проработки, он будет передан в Центр оперативного консультирования.
Вопросы принимаются от специалистов коммерческих и бюджетных организаций.

Ваш персональный менеджер

Зачем он нужен?

Задача персонального менеджера – постоянная забота о вашем комфортном сотрудничестве.

При необходимости, специалист будет приезжать в офис вашей компании в согласованное с вами время, чтобы:

  • проверить работоспособность установленной системы КонсультантПлюс;
  • произвести или проконтролировать своевременное обновление комплектов КонсультантПлюс;
  • сообщить о последних изменениях в законодательстве, новостях КонсультантПлюс и дополнительных услугах;
  • рассказать и показать на примерах эффективные методы работы с системой КонсультантПлюс;
  • доставить печатные издания, публикующие актуальную и полезную информацию для вашей работы своевременно привезти все необходимые документы.

Персональный куратор в офисе

Зачем еще и куратор?
Если до очередного планового контакта персонального менеджера остается еще несколько дней, а вопрос требует оперативного решения, тут вам и понадобится персональный куратор.
Персональный куратор – это непосредственный руководитель вашего персонального менеджера.
Главная его задача – оперативно решить любой вопрос, возникающий в процессе работы.
Обратиться к персональному куратору вы можете по многоканальному телефону

Центр оперативного консультирования (ЦОК)

Наши клиенты ежедневно могут воспользоваться бесплатной помощью опытных специалистов Центра оперативного консультирования.
Какие вопросы поможем решить?
Консультация представляет собой ответ, основанный исключительно на нормативных документах, включенных в справочную правовую систему КонсультантПлюс.
Вы можете получить:
  • консультации по работе с системой КонсультантПлюс;
  • сформированную нашими специалистами подборку документов по интересующему вас вопросу;
  • документы, не вошедшие в ваш комплект системы;
  • помощь в определении статуса нормативных документов.
Сколько вопросов можно задать? - Количество обращений неограниченно.
Кто отвечает? - сертифицированные налоговые консультанты; юристы; консультанты по бюджетному учету.
Задать вопрос вы можете в разделе Центр оперативного консультирования либо по телефону или по электронной почте.

Заказ документов

Вам необходим документ, которого нет в установленной у вас системе Консультант Плюс?
Закажите его у нас. Услуга входит в рамки стандартного сопровождения наших клиентов и предоставляется без дополнительной оплаты.
Если требуемый документ отсутствует в наших архивах, мы произведем его поиск в архиве ведомства, выпустившего этот документ. Наша компания как производитель Информационных банков по законодательству г. Москвы и Московской области состоит в договорных отношениях с органами власти Московского региона, что дает нам возможность быстро осуществить поиск в архивах ведомств.
Для заказа правового документа заполните, пожалуйста, форму.
Обращаем ваше внимание на то, что полнота и достоверность представленных вами сведений о необходимом документе влияют на оперативность выполнения заказа и его результат. Для точности поиска нужного вам документа передайте нам максимально полную информацию о нем.

Обучение работе с системой КонсультантПлюс

Бесплатное обучение может пройти любой зарегистрированный пользователь – как начинающий, так и уже имеющий опыт работы с системой КонсультантПлюс.
На обучении по вопросам права, налогообложения и бухгалтерского учета вы сможете:
  • в короткие сроки овладеть эффективными методами работы с системой КонсультантПлюс;
  • с минимальными затратами времени, без дополнительных финансовых вложений повысить свою квалификацию;
  • минимизировать возможные ошибки в работе, связанные с некорректным применением правовой информации.
Вы можете выбрать комфортную для вас форму обучения:
  • индивидуальное обучение – на вашем рабочем месте;
  • индивидуальное дистанционное обучение (по удаленному доступу);
  • коллективное обучение пользователей в офисе компании;
  • на специально организованных семинарах в нашем Центре образования;
  • на онлайн-семинарах (вебинарах).
По окончании обучения вы получите именной сертификат, соответствующий уровню приобретенных знаний.

Техническая поддержка КонсультантПлюс

Любые технические вопросы, связанные с эксплуатацией системы КонсультантПлюс, вы можете решить, обратившись к специалистам службы технической поддержки.
Способы оказания помощи:
  • по телефону;
  • выезд технического специалиста в ваш офис;
  • подключение к вашему ПК через удаленный доступ.
Виды работ по техническому обслуживанию:
  • установка системы КонсультантПлюс;
  • перенос системы с одного компьютера на другой;
  • восстановление системы;
  • установка дополнительного программного обеспечения для автоматического обновления системы КонсультантПлюс;
  • бесплатная установка новых версий по мере усовершенствования системы КонсультантПлюс.
Режим работы службы технической поддержки: по рабочим дням с 9.00 до 19.00.
Как обратиться? - по телефону или e-mail

Журнал «Главная книга»

Популярный бухгалтерский журнал «Главная книга» издается с 2000 года и выходит два раза в месяц.

На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.

Наша компания предоставляет наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.

Как подписаться?

  • по телефону
  • по e-mail

КонсультантПлюс

Лучшая прововая защита для вашего бизнеса!

  • Cистема КонсультантПлюс — самая популярная справочная правовая система (по исследованию ВЦИОМ 2019 г.)
  • Система КонсультантПлюс содержит более 292 миллионов документов — это самая полная база правовой информации среди коммерческих справочных правовых систем в России. Количество документов в системе постоянно растет
Экономия времени
Экономия времени
в Консультант Плюс вы быстро сможете найти всесторонне обоснованный ответ на сложный вопрос, учесть все риски и последствия принимаемых решений
Помощь в принятии решений в нестандартной ситуации
Помощь в принятии решений в нестандартной ситуации
в Консультант Плюс все нормативные акты снабжены важной информацией об их применении: ясно, действует документ или нет; в текст включены примечания об особенностях, которые нужно учитывать; к каждой статье подобраны консультации, разъяснения и судебная практика.
Минимизация рисков и ошибок
Минимизация рисков и ошибок
вы сможете быстро реагировать на возможные угрозы внешней среды, связанные с изменением законодательства
Не платите
Не платите
за то, чем Вы не будете пользоваться, – мы поможем подобрать комплект системы под Вашу специфику!

Преимущества обслуживания

Стабильность
30 лет на рынке консалтинговых услуг. Один из крупнейших партнеров сети КонсультантПлюс
Центр Образования
Обучение КонсультантПлюс и проф. переподготовка Ваших сотрудников очно и онлайн.
Программа cотрудничества
Налоговые, Юридические, Кадровые консультации и Образовательные мероприятий для наших клиентов без дополнительной оплаты
Оперативные консультации 7 дней в неделю
Эксперты Центра оперативного консультирования в 80% случаев отвечают на запросы клиентов в течение 4 часов
Ваш надеждый Бизнес помощник
Доступ ко всем услугам и информационно-аналитическим материалам в одном окне
Служба контроля качества
Стандарты обслуживания клиентов гарантируют высокую оценку удовлетворенности качеством сервиса – 96%

Выберите свое профессиональное направление

Image

Оцените все преимущества сотрудничества с нами

начните прямо сейчас