Сервисная поддержка пользователей КонсультантПлюс
Чат со специалистом
При нажатии на кнопку «Задать вопрос» открывается окно с двумя вкладками: «Онлайн-диалог», «Написать эксперту».
Ваш персональный менеджер
Зачем он нужен?
Задача персонального менеджера – постоянная забота о вашем комфортном сотрудничестве.
При необходимости, специалист будет приезжать в офис вашей компании в согласованное с вами время, чтобы:
- проверить работоспособность установленной системы КонсультантПлюс;
- произвести или проконтролировать своевременное обновление комплектов КонсультантПлюс;
- сообщить о последних изменениях в законодательстве, новостях КонсультантПлюс и дополнительных услугах;
- рассказать и показать на примерах эффективные методы работы с системой КонсультантПлюс;
- доставить печатные издания, публикующие актуальную и полезную информацию для вашей работы своевременно привезти все необходимые документы.
Персональный куратор в офисе
Зачем еще и куратор?
Если до очередного планового контакта персонального менеджера остается еще несколько дней, а вопрос требует оперативного решения, тут вам и понадобится персональный куратор.
Персональный куратор – это непосредственный руководитель вашего персонального менеджера.
Главная его задача – оперативно решить любой вопрос, возникающий в процессе работы.
Обратиться к персональному куратору вы можете по многоканальному телефону
Центр оперативного консультирования (ЦОК)
- консультации по работе с системой КонсультантПлюс;
- сформированную нашими специалистами подборку документов по интересующему вас вопросу;
- документы, не вошедшие в ваш комплект системы;
- помощь в определении статуса нормативных документов.
Заказ документов
Обучение работе с системой КонсультантПлюс
- в короткие сроки овладеть эффективными методами работы с системой КонсультантПлюс;
- с минимальными затратами времени, без дополнительных финансовых вложений повысить свою квалификацию;
- минимизировать возможные ошибки в работе, связанные с некорректным применением правовой информации.
- индивидуальное обучение – на вашем рабочем месте;
- индивидуальное дистанционное обучение (по удаленному доступу);
- коллективное обучение пользователей в офисе компании;
- на специально организованных семинарах в нашем Центре образования;
- на онлайн-семинарах (вебинарах).
Техническая поддержка КонсультантПлюс
- по телефону;
- выезд технического специалиста в ваш офис;
- подключение к вашему ПК через удаленный доступ.
- установка системы КонсультантПлюс;
- перенос системы с одного компьютера на другой;
- восстановление системы;
- установка дополнительного программного обеспечения для автоматического обновления системы КонсультантПлюс;
- бесплатная установка новых версий по мере усовершенствования системы КонсультантПлюс.
Журнал «Главная книга»
Популярный бухгалтерский журнал «Главная книга» издается с 2000 года и выходит два раза в месяц.
На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.
Наша компания предоставляет наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.
Как подписаться?
- по телефону
- по e-mail
Лучшая прововая защита для вашего бизнеса!
- Cистема КонсультантПлюс — самая популярная справочная правовая система (по исследованию ВЦИОМ 2019 г.)
- Система КонсультантПлюс содержит более 292 миллионов документов — это самая полная база правовой информации среди коммерческих справочных правовых систем в России. Количество документов в системе постоянно растет